Повышение успеваемости в школе
Успехи в школе напрямую зависят от успеваемости ученика. И речь идёт не об оценках за четверть, которые часто не соответствуют действительности. Успеваемость – реальные знания и умение применять их на практике при решении разных задач. По-настоящему высокая успеваемость в современной школе- явление нечастое, а потому проблема успеваемости как никогда является острой и актуальной.
Ребёнок часто объясняет низкую успеваемость нелюбовью к предмету или учителю, сильной загруженностью в целом. Родители причины неуспеваемости видят в некомпетентных учителях, в постоянной отмене уроков. Учителя же чаще всего среди причин выделяют отсутствие мотивации у учеников, их несобранность и невнимательность, а также отсутствие должного контроля со стороны родителей.
На самом деле причины низкой успеваемости кроются в целом комплексе проблем:
- клиповое мышление учеников, неспособность долго удерживать внимание.
- отвлекающие факторы на уроке в виде гаджетов и разговоров с соседом по парте.
- длительные пропуски занятий, связанные с болезнью или поездками на отдых в течение учебного года.
- далекая от совершенства современная система образования.
- наличие ограничений в процессе образования (рамки урока; рамки времени, отведённого на изучение той или иной темы рамки усреднённости учеников), приводит к тому, что программу в школе проходят в ускоренном темпе и много материала приходится осваивать самостоятельно.
- ограниченность мотивации учеников сделать что-то самостоятельно, ведь всё можно списать, да и не на каждом уроке спросят.
Решать проблемы с успеваемостью можно и нужно. Один из эффективных способов решения- дополнительные занятия по общеобразовательным предметам.
Учебный центр «Классная работа» на протяжении нескольких лет помогает ученикам преодолевать подобные трудности. Занятия в центре проводятся в небольших группах. Ученики совместно с опытным преподавателем детально прорабатывают теорию и закрепляют полученные знания на практике, обязательно домашние задания. Внимание каждому ученику, коллективная работа с учётом индивидуальных особенностей, атмосфера здоровой конкуренции, многолетний успешный опыт преподавателя – вот слагаемые эффективной работы.
Если у вашего ребёнка наметились проблемы с успеваемостью, то затягивать их решение не стоит. Как не стоит уповать на то, что всё изменится в следующем учебном году или при смене класса/школы/учителя. Непонимание отдельных вопросов или тем, как снежный ком, повлечёт за собой серьёзные последствия: неумение решать более сложные задания – и в конечном итоге неуспешная сдача ОГЭ и ЕГЭ. Приобретая глубокие знания на дополнительных занятиях, ученик не только повышает успеваемость в школе сейчас, но и обеспечивает себе успех на итоговой аттестации.